среда, 11 июля 2012 г.

Пляжный сезон

Свой пляжный сезон мы открыли и сразу закрыли еще на майских праздниках на Средиземноморском побережье Турции. Предполагаю, что надолго закрыли. Но еще далеко не все наши друзья успели съездить отдохнуть в этом году. Среди них есть особенно "упертые", которые говорят об отпуске третий год, а собраться все не могут. Задавать лишний раз вопрос, когда ж вы, наши хорошие, наконец оставите домашние хлопоты и вывезете ребенка на море, уже неловко. Поэтому я решила действовать не словом, а делом! Сшить для них пляжную сумку!
Ну, на худой конец, они смогут гулять с ней до ближайшей песочницы))


Сумочка получилась двусторонняя. Желтая икеевская клееночка смотрится очень радостно, а идея с голубой подкладкой пришла случайно. Прочитала я тут в чьем-то блоге, что игрушки можно набивать холофайбером из икеевских подушек. Что же это за затраты тогда получатся, подумала я, но в отделе подушек решила быть повнимательнее. И о чудо! Я увидела там небольшие, очень мягкие подушки по 25 рублей. На радостях купила 4 штуки, а когда дома начала их потрошить, была приятно удивлена качеством наполнителя (меленький такой, приятный) и вот этой голубенькой тканюшкой, которую я бережно распарывателем превратила в немаленький такой отрез ткани. Минус конечно, что хлопка в ней всего 35%, но на подкладку для сумки отлично!
Сеточка была приобретена в магазине тканей. Я взяла отрез 35 см и при имеющейся ширине, предполагаю, что мне хватит на 5 сумок) Зачем мне 5 сумок? Пока у меня не так много знакомых мамочек, гуляющих до песочницы)) Но на всякий случай, размеры сумки без припусков на шов сохраню:
- отрез сетки на дно 30х30см
- по 2 отреза ткани лица и подкладки 22х30см
размеры деталей уже с припусками:
- желтая подгибка 2 детали 7х32см
- ручки 2 детали 63х7см
В сумке взятой мною за образец подгибка и подкладка сшиты в единое целое, но так как я свою сумку шила "из головы", а опыта по шитью у меня пока маловато, то получилось вот так, как получилось))
Надо бы такую для своего пузожителя на будущее лето сделать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий