суббота, 8 сентября 2012 г.

Итог СП по тапочкам-уггочкам с десертом

Ничто не вечно под луной)) И вот, выполняя заключительный этап совместника по тапочкам, я сломала... ножницы! Ножницы зиг-заг. Они мне были особенно дОроги! Когда я была маленькая, мама много шила для всей семьи. А такие портновские девайсы в те времена были жуткой редкостью. Мой папа привез их из Харькова когда-то в 90-ых, и они верой и правдой служили нам с мамой долгие годы. Сейчас мама почти не шьет и ножницы я забрала себе. И вот они сломались, прямо в руке, оголив заржавевший костяк. Я так расстроилась, что даже заплакала. К счастью, муж понял всю серьезность ситуации и к вечеру у меня были новые ножницы зиг-заг. Но... они были не из далекого неведомого Харькова. И я не радовалась этому подарку как тогда, поздним вечером, когда мне разрешили долго не спать, потому что ждали папу из командировки...
 Ну, собственно, я о чем?! О тапочках-уггочках)) Процесс пошива есть в предыдущем посте. А результат? Вот он!!!

 И на ножках:
 Отличный совместник! Спасибо огромное Ирине за такой замечательный мастер класс и новый интересный опыт!

А еще про десерт)) Мастерица на все руки Юлия (мама аж троих деток, которая, судя по ее блогу, а блог врать не может) успевает абсолютно все. И она поделилась восхитительным рецептом пирога. За последние не сколько дней я его пекла аж дважды! Такая вкуснятина!!!
Опыт number 1:

А сегодня испекла повторно. Вся в предвкушении! Ммммм:

Ушла пить чай! Убежала-улетела!!!






5 комментариев:

  1. Марина,ну засмущала меня! Но приятно,честно скажу. А тапочки прикольные, зимой особенно приятно их надеть будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, тапочки ну очень симпотичные у тебя получились))) А про ножницы - тут тебя понимаю, помять такая, но не грусти))) Пирог - вобще загляденье, надо тоже такую вкуснятину сварганить.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные угги!!! а я свои сегодня дошивать буду. так уже хочется походить в них!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вау три раза))!!!!! Пошитые тапочки видела, но угги еще не попадались. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Заходите за наградой - http://verona-vera.blogspot.com/2012/12/blog-post.html :)

    ОтветитьУдалить