воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Выпечка

Как я уже писала, я купила три книги Чадейки. И наверно я не успокоюсь пока не перепробую все рецепты))) Пока хитом является грушевый пирог с карамелью и шоколадом. Я его пекла уже раза 4 точно. Нравится безумно! Очень здорово, что выпечка по рецептам этого автора получается именно как на ее фото. Это приободряет, и хочется дальше экспериментировать с новыми рецептами. Дважды пекла его мужу на работу. К обеду уже ни крошечки не оставалось
 Пробовала выпечку с клюквой. Родились клюквенные сметанные кексы (без масла!)
 И вот такой пирог. Бруснику по рецепту заменила на клюкву. Там внутри прячется она самая и яблоки.
Но в основном клюква уходит на морс! Витаминизируемся активно! Болеть нельзя, ведь скоро столько праздников!

3 комментария:

  1. Я тебя понимаю. Сама училась печь по ее книгам. Супервкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Заходи ко мне за своей наградой! Жду! Вот ссылочки http://natasha2505.blogspot.ru/2013/02/blog-post_27.html или http://natasha2505.blogspot.com

    ОтветитьУдалить