четверг, 21 июня 2012 г.

Паста с красной рыбой

Последние дни я все больше занимаюсь тем, что гуляю по разным красивущим блогам и любуюсь творчеством талантливых людей. Сфотографировать что-нибудь из уже мною отшитого, связанного или вышитого ручки пока не доходят, а уж тем более сделать что-то новое. Хотя сегодня я молодец, я довязала очередные пинетки с утра и, надеюсь, в скором времени похвастаюсь ими в моем новеньком блоге.
Так вот к чему я... Последние пару дней примерно в 18.20-18.30  я обнаруживаю себя сидящей за компьютером и осознаю, что ужина нет, а муж уже вот-вот на подходе с работы. В такие моменты начинаешь быстро-быстро думать, что же вкусненькое приготовить из имеющихся в холодильнике продуктов. И вот как раз на такой случай у меня всегда есть:

50 гр. сливочного масла
200-300 гр. слабосоленой семги или форели
200 мл. 10-20% сливок
любые макароны.

30 минут времени и получается вот такая вкусняшка:


Рецепт очень-очень прост.
Пока варятся макароны в чуть подсоленной воде (вдвое меньше соли, чем обычно), на сковороде топится сливочное масло. Если есть время и желание в этом масле можно обжарить чеснок или зелень, например, петрушку. У меня обычно такого желания не возникает) Затем в этом масле на среднем огне 5-7 минут обжариваем семгу или форель нарезанную кубиками. В оригинальном рецепте предлагалась слабо копченная форель, но опытным путем мы пришли к тому, что слабосоленая все же вкуснее. Когда рыба поменяет цвет (посветлеет) деревянной лопаточкой я разминаю кубики на волокна, рыба очень легко расщепляется и добавляю сливки. 5 минут все это тушится на среднем огне, а потом еще 5 минут на слабом под крышкой. В этот раз к соусу я добавила немножко сухого базилика. Аромат получился очень приятный.
Макароны и соус, как правило, готовы одновременно. Я предпочитаю соединять ингредиенты уже в тарелке. Такого количества семги достаточно на 4, даже 5 порций, а макароны я варю из расчета 80 гр. сухих макарон на человека. Быстро и вкусно)

1 комментарий:

  1. Марина, выглядит аппетитно. ПС Отключи проверку графич кода в комментариях.

    ОтветитьУдалить