суббота, 30 июня 2012 г.

Запах эвкалипта

Моя мама отдыхает в Анапе каждый год...
Моя мама отдыхает в Анапе каждый год... вот уже 15 лет!!! о_О
Я не представляю, что можно там делать из года в год, в одном и том же месте, чередуя лишь месяц отпуска: июнь-июль-август, июнь-июль-август. Она даже комнату снимает у одних и тех же хозяев. Ну в крайнем случае у их соседей. И каждый раз она возвращается чудесно загоревшей, отдохнувшей и полной сил провести оставшиеся выходные лета на грядках. И это замечательно!
В качестве подарков она нам привозит всякие вкусные или ароматные штуки. И в этот раз мама нас порадовала венком из свежего лаврового листа и букетом эвкалипта. Мы разложили листочки сушиться на кухне и аромат эвкалипта все-таки победил. Он вдохновил меня на создание чудесной обложки для паспорта. Я вспомнила замечательный дизайн из февральского Cross Stitcher и решила почаще упражняться на своей швейной машинке, которая пока гораздо, гораздо умнее меня. И вот что получилось:




1 комментарий:

  1. мащинка не умнее. просто вы не пробовали сделать сами. рисунок - чудо. мама вызывает уважение.

    ОтветитьУдалить